Проект

"Рюрик Менеджмент" контролирует проведение тендеров с помощью "ПитерСофт: Управление процессами"

Заказчики: Рюрик Менеджмент

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: ПитерСофт
Продукт: ПитерСофт:Управление процессами
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6225
системы - 475
вендоры - 317

Важнейшее направление деятельности управляющей компании «Рюрик Менеджмент» – работа с поставщиками услуг и материалов для проектирования и строительства объектов коммерческой недвижимости, а также организация управления этими объектами. Для реализации многих проектов проводятся тендеры, по результатам которых определяются поставщики товаров и услуг. В случае с компанией «Рюрик Менеджмент», занимающейся управлением реконструкции и строительства зданий в историческом центре города, ведение любого проекта усложняется дополнительными согласованиями с КГИОП и другими инстанциями. Следовательно, увеличивается количество и возрастает уровень сложности цепочек операций с документами.

Важнейшие задачи компании «Рюрик Менеджмент» заключались в решении проблемы управления электронным документооборотом и координации взаимодействия сотрудников с поставщиками на каждом этапе работы. Это касалось и ведения договоров, и работы со счетами. Требовалось создать удобную систему хранения всех видов документов. Все эти задачи были успешно решены при помощи программы «ПитерСофт: Управление процессами».

Внедрение программы «ПитерСофт: Управление процессами» происходило на протяжении трех месяцев: с июня по август 2012 года. За это время команда «ПитерСофт» совместно с командой «Рюрик Менеджмент» разработала и запустила в промышленную эксплуатацию основной бизнес-процесс по работе с поставщиками. Сотрудники обеих компаний наладили эффективный электронный документооборот, организовали и провели обучение пользователей работе с процессом и аттестацию по работе в системе. В совокупности было автоматизировано 15 рабочих мест.

Система была запущена в промышленную эксплуатацию «27» августа 2012 г.

Для компании «Рюрик Менеджмент» был настроен электронный архив на 120 различных видов документов, необходимых в работе девелопера недвижимости. Каждый документ в архиве нумеруется автоматически и получает имя согласно установленной рубрикации. Важное преимущество электронного хранилища состоит в том, что, помимо окончательной версии документа, сохраняются и все предыдущие, к которым можно вернуться в случае необходимости. Кроме того, исчезает надобность тратить время на однообразное оформление документов, их поиск или поиск содержащейся в них информации, сортировку бумаг и т.д. Внедренная система позволила усовершенствовать работу с многочисленными договорами и счетами.

В индивидуальном порядке для компании «Рюрик Менеджмент» был разработан процесс, подходящий для решения конкретных задач клиента –организованного взаимодействия с поставщиками, в том числе и в рамках проведения тендеров. Так, был внедрен и запущен бизнес-процесс «Договор с поставщиком», автоматизирующий поэтапную работу с документацией и техническими заданиями при выборе исполнителя заказа. Бизнес-процесс позволил наладить согласованную работу сотрудников. Особенностью процесса является его вариативность: из определенных точек маршрута предусмотрены несколько вариантов его развития, в том числе и расторжение договора.Метавселенная ВДНХ

Для «Рюрик Менеджмент» был настроен корпоративный web-сервер и система внутренних гиперссылок в письмах-оповещениях. Таким образом, заметно упростился переход из уведомительного письма непосредственно к результату задачи.

Кроме того, в системе появился модуль «Настраиваемые формы», позволяющий изменить базовый шаблон карточки задачи согласно индивидуальным требованием клиента.

Новинкой стало внедрение специально разработанного варианта программы «ПитерСофт: Управление процессами», адаптированного для операционных систем Apple. Эта современная тенденция становится все более популярной в разных странах мира, однако в России пока недостаточно распространена. «Рюрик Менеджмент» стала одной из первых компаний, в которой был внедрен такой вариант работы программы. Преимущество адаптированной версии заключается в том, что пользователь не является «заложником» Windows и может участвовать в управлении процессами с мобильного телефона iPhone или планшета iPad.